Количество клиентов Интернет-банка Raiffeisen CONNECT превысило рубеж в 100 000 человек
Система Интернет-банка была запущена в ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» в 2003 году. В марте 2006 года банк ввел в эксплуатацию новую версию системы Raiffeisen CONNECT (connect.raiffeisen.ru), расширив возможности дистанционного банковского обслуживания.
По состоянию на 1 сентября 2006 года количество клиентов в системе Raiffeisen CONNECT превысило рубеж в 100 000 человек. Ежедневно к системе подключается в среднем 150 клиентов, в нее заходят от 10 000 до 15 000 пользователей, осуществляется 500 активных операций - в основном, рублевые платежи и внутренние переводы.
«100 000 клиентов в системе Интернет-банка - значительный результат, которым мы по праву гордимся. Raiffeisen CONNECT - это действительно очень удобный и простой в использовании ресурс, и мы рады, что наши клиенты оценили его возможности и активно их используют.
Райффайзенбанк предлагает клиентам высокий профессиональный уровень дистанционного обслуживания, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом», - прокомментировал Йоханн Йонах, председатель правления ЗАО «Райффайзенбанк Австрия».
Возможности дистанционного обслуживания клиентов Райффайзенбанка постоянно развиваются и совершенствуются. В июле 2006 года в Raiffeisen CONNECT была введена новая услуга - информирование клиентов о паевых инвестиционных фондах УК «Райффайзен Капитал». В будущем планируется запуск следующих сервисов: оплата счетов мобильных операторов и коммунальные платежи в режиме он-лайн; специальная версия Интернет-банка для пользователей карманных персональных компьютеров; экспорт выписок в формате MS Money, Quicken, Excel; управление брокерским счетом; управление паевыми инвестиционными фондами УК «Райффайзен Капитал».
В 2005 году ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» получило награду «Лучший Интернет-банк для частных клиентов» по версии журнала Global Finance. Австрийская Банковская Группа Райффайзен была награждена в этой номинации уже восьмой раз подряд.