Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЯпонцы отказываются от наличности в пользу мобильных платежей
 Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Японцы отказываются от наличности в пользу мобильных платежей
Более 43% японских интернет-пользователей несколько раз в месяц применяют электронные деньги (как на мобильном телефоне, так и на карте). Такую информацию приводит MarketWire.Com. Cогласно новому докладу eMarketer "Мобильные платежи в Японии", некоторые технологические аспекты опыта использования мобильных платежей применимы только для Японии, остальные могут быть с успехом адаптированы для нужд США с тем, чтобы помочь продавцам успешно конкурировать на рынке.

Одно из последних социалогических исследований выявило 10 мест, где, по мнению интернет-пользователей, они хотели бы расплачиваться электронными деньгами. Другое исследование показало, что 74% японских потребителей предпочитают использовать мобильную карту в универсамах, а 52% - в супермаркетах. Потребители изначально концентрируются на платежных услугах с низкой стоимостью за пробное пользование – например, подписка на карту дает скидку при покупке билетов – либо с низкой стоимостью ошибки (например, на сумму стоимости чашки кофе). Удобство является главным критерем, который заставляет людей попробовать электронные платежи и из любопытства экспериментировать еще больше, говорится в докладе.
06.07.2006Источник: MoneyNews
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100