В филиале "Кировский" ОАО "УБРиР" введена в эксплуатацию услуга интернет-банкинга для корпоративных клиентов
С 3 июля в филиале "Кировский" ОАО "Уральский Банк Реконструкции и Развития" (Киров) введена в эксплуатацию услуга удаленного управления счетом через Интернет. Интернет-банкинг доступен индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам и позволяет без посещения банка отправить платежные документы или получить выписку. Об этом сообщает пресс-служба банка. Теперь руководитель предприятия может выбрать удобный для него вариант управления счетом через систему удаленного доступа "Клиент-Банк" или "Интернет-Банк". Интернет-банкингом можно пользоваться с любого компьютера, подключенного к сети интернет. Работать с банком дистанционно через другую систему — "Клиент-Банк" — предприятие может только с того компьютера, на который установлено специальное программное обеспечение. "Преимущества управления банковским счетом через системы удаленного доступа не вызывают сомнения. Клиент может "общаться" с банком из своего рабочего кресла, не тратя время на посещение финансового учреждения. Кроме того, обслуживание счета через "Клиент-Банк" или "Интернет-Банк" в ОАО "УБРиР" в значительной степени экономит деньги клиента, так как стоит почти в два раза дешевле, чем по традиционной бумажной технологии. Существенно и то, что при открытии счета в УБРиР система удаленного доступа устанавливается бесплатно", — сообщают в пресс-службе банка.