В Банке ЕвроТрэйд идёт работа по внедрению систем "Клиент-Web", "Телефон-Банк", "SMS-Информатор".
Произошло очередное успешное внедрение системы "Клиент-Банк" разработки компании "РФК". Система внедрена в Банке ЕвроТрэйд г. Москва. Внедрением системы и ее интеграцией с АБС вместе со специалистами банка занимались сотрудники "РФК". Система запущена в эксплуатацию. В Банке идёт работа по внедрению систем "Клиент-Web" , "Телефон-Банк", "SMS-Информатор".
"Клиент-Банк" тм – удаленное управление счетами из своего офиса по различным электронным каналам связи (шифрование и электронно-цифровая подпись с использованием программно-аппаратных комплексов).
"Клиент-Web" – удаленное управление счетами из своего офиса с использованием технологий Internet (шифрование и электронно-цифровая подпись).
"Телефон-Банк" – многоканальная система обслуживания клиентов по телефону с применением плат Dialogic. Гибкая справочная система, проведение фиксированных и коммунальных платежей, операции со счетами.
"SMS-Информатор" – система, предназначенная для автоматического оповещения клиентов банка по каналам SMS и e-mail.