23 мая Компания Оникс Капитал провела открытый семинар "Система BARS и современные технологии розничного обслуживания клиентов".
Открыл семинар Директор по развитию Кукушкин Михаил. В своем докладе "Система BARS - современное решение для обслуживания всех категорий клиентов. Основные преимущества и отличительные особенности" г-н Кукушкин представил компанию "Оникс Капитал" и осветил основные достоинства работы с системой удаленного банковского обслуживания BARS. Внимание собравшейся аудитории было акцентировано на основных аспектах современной мультивалютной системы удаленного банковского обслуживания BARS(Bank Remote Service) - включающей в себя различные решения, как для обслуживания юридических лиц, физических лиц, так и программные продукты общего назначения.
Далее семинар продолжил представитель "Русич Центр Банк" - начальник отдела программного обеспечения Сергей Зотов. В своем докладе "Успешный опыт промышленной эксплуатации системы BARS в банке "Русич Центр Банк". Г-н Зотов поделился опытом внедрения и практической работы с решениями Компании Оникс Капитал. Данный доклад вызвал большой интерес у участников семинара, результатом которого стала оживленная дискуссия по техническим аспектам системы.
Первую половину официальной части семинара завершил доклад ведущего эксперта компании Мастеренко Светланы. Выступление г-жи Мастеренко началось с представления нового продукта компании "Частный Клиент". Раскрывая данную тему, г-жа Мастеренко достаточно емко привела показатели текущего состояния и осветила перспективы развития рынка банковского обслуживания физических лиц, а также провела презентацию нового решения "Частный Клиент" - программного комплекса, позволяющего банкам обеспечить удобство и простоту облуживания своих розничных клиентов.
Вторую часть семинара открыл Технический директор Васютин Олег. В своем выступлении г-н Васютин, представил аудитории развернутую информацию о возможностях Мобильного Клиента системы BARS и его практическом применении. Решение Мобильный Клиент позволяет клиентам банка получать информацию и проводить многие банковские операции по управлению своими счетами, пользуясь мобильным телефоном.
Заканчивал официальную часть семинара начальник отдела технического сопровождения компании Ушаков Владимир с докладом "Организация технической поддержки банков на основе СRM-технологий". В котором г-н Ушаков раскрыл основные моменты по организации эффективной модели технического сопровождения банков, применяемой специалистами Компании Оникс Капитал.
В рамках семинара была организована демонстрация системы удаленного банковского обслуживания BARS, и ее компонентов.