В "Южно-Уральском" филиале ОАО "Уральский банк реконструкции и развития" введена в эксплуатацию услуга Интернет-банкинг
С 15 мая в "Южно-Уральском" филиале ОАО "Уральский банк реконструкции и развития" (Челябинск) введена в эксплуатацию услуга удаленного управления счетом через Интернет. Интернет-банкинг доступен индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам и позволяет без посещения банка отправить платежные документы или получить выписку.
Теперь руководитель предприятия может выбрать удобный для него вариант управления счетом через систему удаленного доступа "Клиент-Банк" или "Интернет-Банк". Основное отличие для пользователя в том, что Интернет-банкингом клиент может пользоваться с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Работать с банком дистанционно через другую систему — "Клиент-Банк" — предприятие может только с того компьютера, на который установлено специальное программное обеспечение.
Как отмечают специалисты банка, управление счетом через системы удаленного доступа существенно экономит время на поездки в банк, а кроме того, обслуживание счета через "Клиент-Банк" или "Интернет-Банк" в УБРиР обходится почти в 2 раза дешевле, чем по традиционной бумажной технологии. При открытии счета в ОАО "Уральский банк реконструкции и развития" система удаленного доступа устанавливается бесплатно.