"Банк’с софт системс" продолжает удерживать позиции в Top100 ведущих IT-компаний России
По данным рейтинга "Эксперт РА", составленного на базе итоговых показателей 2005 года, BSS заняла среди крупнейших компаний на рынке информационных и коммуникационных технологий России 53 место.
Уровень прироста, достигнутого Компанией в 2005 году, был оценен рейтинговым агентством "Эксперт РА" в 38, 6%. По сравнению с 2004 годом доля разработки ПО в общем объеме реализации BSS увеличилась с 47, 60% до 56, 40%, что подтвердило стабильность и высокие темпы развития Компании в сфере разработки новых современных высокотехнологичных решений и продуктов для банковского и финансового электронного документооборота.
Напомним, что в связи с ростом бизнеса, усилением позиций в банковском секторе, а также диверсификацией направлений работы данные для рейтинга по итогам 2005 года были предоставлены "Банк’с софт системс" исключительно в разрезе банковского сегмента. Сфера целевой разработки решений для автоматизации Дистанционного Банковского Обслуживания была в очередной раз представлена в рейтинге только Компанией "Банк’с софт системс".
Ежегодный рейтинг крупнейших компаний на рынке информационных и коммуникационных технологий России проводится независимым рейтинговым агентством "Эксперт РА" начиная с 2002 г. В 2006 году Компания "Банк'с софт системс" принимала участие в рейтинге 4-й раз подряд (с момента основания), представляя итоги работы только по банковскому направлению впервые. В будущем Компания планирует и дальше развивать направление банковской автоматизации, анонсируя результаты своей деятельности именно в этом, специализированном сегменте.
Компания "Банк’с софт системс" первой вывела на рынок комплексную систему электронного банкинга "ДБО BS-Client", объединившую несколько каналов предоставления электронных банковских услуг. Сегодня это решение включает в себя подсистемы "Банк-Клиент" (полный набор традиционных банковских процедур), "Интернет-Клиент" (весь комплекс банковских операций через всемирную сеть), "Телефон-Клиент" (информационные и платежные услуги с помощью обычного телефона), "Частный Клиент" (специализированный продукт для телефонного и интернет-обслуживания физических лиц), а также ряд новых разработок.