С декабря объем электронных услуг в Hansabankа вырос на 45 000 единиц, составив 91,14% всех платежей, сообщил агентству LETA председатель правления банка Угис Земутрис.
Число платежей в филиалах банка сократилось на 9%.
В декабре Hansabanka начал кампанию по переходу на "Быстрые платежи". Через интернет-банк, системы автоматических и регулярных платежей, телефонные банки и банкоматы планируется направить до 93% всех расчетов, ранее рассказал агентству LETA представитель банка по общественным отношениям Артур Эглитис.
Земтурис сказал, что цель банка состоит в изменении представления о том, каким должен быть современный банк. Тем клиентам, которые захотят по-прежнему платить наличными в филиалах банка, специалисты помогут освоить систему "Быстрых платежей".
Hansabanka приложит все усилия к тому, чтобы уменьшить очереди в филиалах. Филиалы должны в большей степени быть центрами консультаций, а не местами внесения платежей.