С момента запуска системы "Мобильный банкинг" Народного банка Казахстана прошел год. За это время ее пользователями стали более 60 тысяч клиентов – самый лучший показатель среди всех систем удаленного банковского обслуживания отечественных банков. Об этом Казинформу сообщили в пресс-службе банка.
Достигнутое за год количество клиентов системы "Мобильный банкинг" превысило число пользователей систем интернет-банкинга, которые развиваются в Казахстане уже более 6 лет.
Система управления банковским счётом посредством мобильного телефона была запущена Народным банком 19 апреля 2005 года в рамках пилотного проекта с VISA CEMEA – "Мобильный банк – Verified by Visa".
Самый главный итог внедрения сервиса – изменение в психологии людей. Всего за год ранее никому не известный термин "мобильный банкинг" стал узнаваемым и востребованным в стране, а удобства, которые предоставила система, начинают изменять в правильном русле поведение держателей карточек. Статистика показывает: пользователи мобильного банкинга уже не воспринимают карточку как средство получения наличных, а всё чаще используют её в торговых точках.