Один из ведущих банков Кыргызстана ОАО "Кыргызпромстройбанк" подписал с Компанией "Банк'с Софт Системс" контракт на поставку и комплексное сопровождение подсистем "Банк-Клиент" и "Интернет-Клиент" для обслуживания юридических лиц.
Подсистемы "Банк-Клиент" и "Интернет-Клиент" комплексной системы "ДБО BS-Client" v. 3 были приобретены ОАО "Кыргызпромстройбанк" для головного офиса (г. Бишкек) и трех областных управлений банка – Жалалабадского, Чуйского и Ошского. В дальнейшем на базе решений BSS во всей филиальной сети банка будет реализована единая ИТ-инфраструктура. Планируется, что использование разработок "Банк’с Софт Системс" даст возможность банку существенно повысить качество обслуживания своих клиентов и предложить им новые, уникальные для Республики Кыргызстан, услуги.
По мнению руководства банка, введение сервиса Дистанционного Банковского Обслуживания будет востребовано не только хозяйствующими субъектами, управляемыми зарубежными инвесторами, но и рядом компаний местного региона, заинтересованными в получении услуг банка по различным каналам связи.
По условиям контракта, адаптация "ДБО BS-Client" к АБС и доработка системы под индивидуальные требования банка будут проводиться ОАО "Кыргызпромстройбанк" самостоятельно. Заложенные в систему возможности – предметно-ориентированный язык программирования BS-Script, подсистемы "Построитель Форм" и "Построитель Схем" – позволят банку осуществить все работы по локализации без помощи разработчика. Обучение специалистов банка программированию на BS-Script, использованию "Построителя Форм" и "Построителя Схем" проведено подразделением Компании по работе со странами СНГ ("БСС Северо-Запад" в Санкт-Петербурге).
В дальнейших планах банка – развитие обслуживания физических лиц, для этого направления банковского бизнеса Компания предлагает свой продукт "Частный Клиент".
На сегодняшний день решения "Банк’с Софт Системс" эффективно используются десятками банков на территории нескольких государств "ближнего зарубежья" – Молдовы, Армении, Беларуси, Казахстана и Латвии, где Компания имеет представительства или дилеров, обеспечивающих квалифицированную поддержку локализованного продукта непосредственно по месту нахождения клиента. Активное продвижение своих продуктов в регионы России и страны СНГ остается для Компании одним из приоритетных направлений развития.