Победный счет "“Интернет—Клиента” для юридических лиц":
6 новых банков за две недели
В банковском сообществе уже давно созрело понимание необходимости интернет-банкинга, который поможет кредитному учреждению сэкономить денежные средства и рабочее время своих сотрудников. Такие системы не требуют установки и обновлений на стороне клиента, не выходят из строя по его вине, какие бы действия пользователь не предпринимал. Отсюда — низкие затраты на эксплуатацию и быстрая окупаемость системы интернет-банкинга, а также реальная возможность привлечь новых клиентов. Одно из подобных решений — "“Интернет—Клиент” для юридических лиц" из состава программного комплекса InterBank v. 5.2 производства "R-Style Softlab" —заслуженно высоко оценивается профессионалами в области автоматизации банковской деятельности, которые в первую очередь отмечают удобство и простоту его эксплуатации. Для работы этого приложения клиенту нет нужды устанавливать какое-либо дополнительное ПО (например, Java-машину) или дополнительную систему шифрования трафика (для шифрования здесь применяются протоколы SSL/TLS, встроенные в любой интернет-браузер). Таким образом, можно существенно сократить количество клиентских обращений в службу технической поддержки банка. Обновление системы происходит в автоматическом режиме, не отвлекая банковских специалистов от решения других задач. Конкурентные преимущества "“Интернет—Клиента” для юридических лиц" ярко иллюстрирует спрос, которым эта система пользуется у банков. Только за две последние недели марта 2006 г. ее приобрели и запустили в промышленную эксплуатацию 6 кредитных организаций. Среди них: "АМИ-банк", банки "Электроника" и "Держава", "Русский элитарный банк" (все — Москва), "Вятка-банк" (г. Киров) и банк "Агророс" (г. Саратов).