Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная“Золотая Корона” наполняется новым содержанием Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


“Золотая Корона” наполняется новым содержанием
Национальная платежная система “Золотая Корона” объявила об объединении под своим брендом группы платежных сервисов, продвигаемых ранее под самостоятельными торговыми марками (Faktura.ru, “Город”, “Медполис”, “Страна Экспресс”). Все эти процессинговые проекты, как и платежная система “Золотая Корона”, разработаны группой компаний “Центр финансовых технологий”.

Новая система образована на базе интеграции всех вышеперечисленных проектов и получила название “Система платежных сервисов “Золотая Корона»” (сокращенно “Золотая Корона — Платежные сервисы”). Теперь это зонтичный бренд, а все розничные проекты, вошедшие в систему финансовых сервисов, получают названия, построенные на сочетании имени основного бренда и наименования сервиса или группы сервисов.

Таким образом, в систему “Золотая Корона” входят следующие сервисы:

— система “Город” (“Золотая Корона — Система “Город»”);
— денежные переводы (“Золотая Корона — Денежные переводы”);
— банковская карта (“Золотая Корона — Банковская карта”);
— кредитная карта (“Золотая Корона — Кредитная карта”);
— транспортная карта (“Золотая Корона — Транспортная карта”);
— социальная карта (“Золотая Корона — Социальная карта”);
— предоплаченная карта (“Золотая Корона — Предоплаченная карта”);
— мобильные сервисы (“Золотая Корона — Мобильные сервисы”);
— интернет-банкинг (“Золотая Корона — Интернет-банкинг”);
— медполис (“Золотая Корона — Медполис”);
— системы лояльности (“Золотая Корона — Системы лояльности”).

Все продукты “Золотая Корона — Платежные сервисы” базируются на общей технологической платформе и едином тарифном пространстве, благодаря чему банк получает возможность проведения оперативной финансовой оценки будущих проектов и обоснованного расчета экономической эффективности как отдельных направлений розничного бизнеса, так и всего проекта в целом. Богатый опыт работы на региональных рынках, накопленный более чем за десятилетний период, позволяет системе предоставить банкам квалифицированные консультации по разработке оптимальной стратегии развития розничного бизнеса.

Расширение содержания бренда связано с принципиальной сменой подхода “Золотой Короны” к развитию бизнеса, а именно с переходом от инструментально-технологического к сервисному подходу взаимодействия с клиентами.
10.04.2006Источник: PC Week
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100