Национальный Банковский Журнал проводит практическую конференцию "Стратегии Интернет-маркетинга финансовых услуг"
Время проведения: 18 мая 2006 года Место проведения: г. Москва, конференц-зал уточняется
Темы конференции:
· Как продавать финансовые услуги в сети Интернет; · Экономическая эффективность Интернет - дистрибуции финансовых услуг; · Планирование рекламы и PR финансовых услуг в сети Интернет; · Управление рентабельностью инвестиций в Интернет-маркетинг; · Создание эффективной программы e-mail маркетинга; · Поисковая оптимизация сайта поставщика финансовых услуг; · Правовые аспекты дистанционного привлечения и обслуживания клиентов.
В работе конференции примут участие представители ЦБ России, Федеральной антимонопольной службы, ВЦИОМ, законодательных органов, руководители и специалисты–практики в области интернет-проектов финансовых услуг крупных банков, информационные каналы, специализированные агентства и консалтинговые фирмы.
С докладами выступят: Александр Бурмистров, Директор "Агентство массовых коммуникаций"; Борис Дьяконов, Исполнительный директор Банк24.ру; Михаил Козлов, Ашманов и Партнеры; Кирилл Чистов, Директор московского представительства Subscribe.ru; Валерий Кардашов, Старший вице-президент АКБ "Промсвязьбанк"; Василий Уроженко, Руководитель дирекции по развитию электронных услуг "БАНК УРАЛСИБ"; Андрей Радюшин, Начальник отдела интернет-проектов "Ренессанс-Страхование"; ДмитриЙ Барановский, Stockportal.ru Оргкомитет продолжает формирование тем и пула выступающих докладчиков.
Приглашаются к участию в работе конференции: ТОП-менеджеры и специалисты банков, страховых, инвестиционных и управляющих компаний, которые отвечают за развитие бизнеса, стратегический маркетинг и продажи финансовых услуг, корпоративные коммуникации, рекламу и связи с общественностью.
Подробная информация по телефону +7(495)208-7804, 221-8815 и на сайте http://www.nbj.ru/pr/