Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная"Диасофт" и Москоммерцбанк: первый этап стратегического партнерства Новости  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

Рекомендуем:

Итоги XX Международного Форума iFin-2020, 19-20 февраля 2020
Итоги VI Международного форума "Вся банковская автоматизация 2019" 16-17 октября 2019
Итоги IX Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019», 16 апреля 2019


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


"Диасофт" и Москоммерцбанк: первый этап стратегического партнерства
В феврале 2006 года заключен контракт и начаты работы по внедрению розничного Фронт-офиса компании "Диасофт" Diasoft FA# Retail.5NT.Front в КБ "Москоммерцбанк".
В соответствии с позиционированием банка как активного игрока российского розничного рынка, в Москоммерцбанке принято решение о развитии розничного кредитования – в первую очередь, автокредитования и ипотеки. При выборе решения для автоматизации розничного бизнеса особое внимание специалистов Департамента розничного бизнеса было обращено на следующие возможности системы, способствующие активному выходу банка в этот сектор российского финансового рынка:
- Поддержка высокой оперативности обработки клиентских заявок (в частности, для автокредитов банк планирует выйти на уровень "кредит – за один час")
- Реализация необходимого уровня информированности и сервиса для заемщика
- Возможности эффективной работы с партнерскими сетями (в частности, основную часть автокредитов Москоммерцбанк планирует продавать через партнерскую сеть автосалонов)
- Возможности управления эффективностью продаж и контролем операционных рисков
- Поддержка активного роста бизнеса по объему операций, розничным продуктам, каналам взаимодействия с клиентами и др.
В качестве стратегического партнера по фронт-офисному решению банк выбрал компанию "Диасофт". Одним из критериев выбора явилась возможность разработчика реализовать обозначенные выше бизнес-задачи банка, в том числе – обеспечить дальнейшее развитие решения в области автоматизации задач, связанных с управлением возвратами кредитов (debt collection).
Кроме этого, важным фактором, повлиявшим на выбор банка, стала готовность компании "Диасофт" осуществить запуск решения в установленные банком сроки, а также возможность интеграции решения с различными бэк-офисными программными продуктами, используемыми в Москоммерцбанке.
Первым этапом сотрудничества является запуск решения по автокредитованию, следующим – автоматизация ипотечного кредитования. В перспективе сотрудничества КБ "Москоммерцбанк" и компании "Диасофт" – запуск интегрированного фронт-офисного решения по всему спектру банковских продуктов. В настоящее время завершено предпроектное обследование, в середине апреля планируется запуск базового функционала по автокредитованию.
04.04.2006Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100