"Автовазбанк" будет вести интернет-обслуживание корпоративных клиентов на основе InterBank
"Промышленный коммерческий Автовазбанк" (г. Тольятти Самарской обл.) установит во всех его филиалах систему "“Интернет—Клиент” для юридических лиц", входящую в программный комплекс InterBank v. 5.2 и предназначенную для удаленного обслуживания корпоративных клиентов. С "“Интернет—Клиентом” для юридических лиц" от компании "R-Style Softlab" в "Автовазбанке" начали работать еще осенью прошлого года, когда в рамках программы "Пятерка с плюсом", эта система была предоставлена банку в безвозмездное пользование для дистанционного обслуживания пяти клиентов. За прошедшее с того момента время сотрудники дирекции информационных технологий "Автовазбанка" смогли тщательно изучить рынок продуктов этого класса, и в результате свой выбор остановили именно на системе, входящей в комплекс InterBank. Конечно, в немалой степени на это решение повлияли положительные отзывы клиентов, пользующихся данным сервисом, и банковских сотрудников, высоко оценивших удобство работы с "“Интернет—Клиентом” для юридических лиц", а также гибкая ценовая политика компании "R-Style Softlab". За несколько месяцев темп подключения к системе новых клиентов увеличился на порядок — в настоящее время с этим приложением работают уже более 60 предприятий и организаций. Также в январе текущего года началась промышленная эксплуатация "“Интернет—Клиента” для юридических лиц" в Московском филиале "Автовазбанка", клиенты которого смогли убедиться в преимуществах нового вида обслуживания. Банк планирует в ближайшее время внедрить эту систему во всех остальных своих филиалах, что позволит существенно улучшить удаленное обслуживание корпоративных клиентов и значительно расширить банковскую клиентскую базу.