Компания «Диасофт» провела нагрузочные тестирования нового продукта
Компания «Диасофт» провела нагрузочные тестирования нового продукта − Diasoft FA# Retail.5NT.Front, интегрированного фронт-офисного решения для обслуживания физических лиц, входящего в состав Финансовой Архитектуры Diasoft FA#. Результаты тестирования подтвердили высокую производительность системы на сверхбольших объемах данных, что обеспечивает массовое обслуживание клиентов в реальном режиме времени. Полученные показатели являются одними из самых высоких по сравнению с аналогичными известными характеристиками российских и западных разработок, существующих сегодня на рынке. Такие результаты были достигнуты, в первую очередь, благодаря инструментальной платформе, на которой реализуются все новые решения компании «Диасофт» и на которую переводятся уже существующие. Нагрузочные испытания Diasoft FA# Retail.5NT.Front были проведены в феврале 2006 года. Они были спланированы исходя из потребностей крупнейших российских банков, в первую очередь, розничных, которым необходимы решения с высокими показателями производительности и масштабирования, что особенно актуально в условиях быстро растущего рынка. Моделировалась работа банка с объемом клиентской базы свыше 4,2 млн. человек, где обрабатывается около 72 млн. документов и порядка 16 млн. счетов, а также поддерживается online-работа территориально распределенных точек присутствия банка. Тестирование проводилось на территории компании «Диасофт», без применения промышленного оборудования, на собственном тестовом стенде уровня Entry Level. Стенд состоял из сервера базы данных на основе СУБД Oracle 10g, двух серверов приложений и сервера распределения нагрузки. Совокупная стоимость тестового стенда − около 50 000$. Результатами тестирования являются стабильно высокие показатели производительности решения Diasoft FA# Retail.5NT.Front. При указанных объемах время выполнения типовых бизнес-операций по обслуживанию клиентов составило менее 2,5 секунд, время поиска клиента по его реквизитам − менее 0,5 секунды. При этом обеспечивалась одновременная активная работа примерно 6 500 пользователей системы, что равносильно результатам online работы такого же числа точек банковского обслуживания.