С 15 декабря МТС предоставляет сервис "Мобильный (SMS) банкинг" (короткий номер 1207) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - клиентам ОАО "Белагропромбанк".
В ответ на свой запрос, сделанный в виде SMS-сообщения на номер 1207, абоненты МТС могут получить на мобильный телефон оперативную информацию о состоянии текущих (расчетных) счетов в белорусских рублях, ежедневную мини-выписку об остатке на счете на начало и конец операционного дня, суммах поступлений и списаний, информацию о счетах, открытых в нескольких отделениях ОАО "Белагропромбанк".
Для того чтобы получить доступ к сервису "Мобильный (SMS) банкинг", клиенты ОАО "Белагропромбанк" заключают с банком соответствующий договор.
Напомним о двух работающих еще с пошлого года альтернативных услугах мобильного банкинга, доступных абонентам МТС и VELCOM. С помощью услуги "Мобильный банк" абоненты могут со своего телефона пользоваться счетом, открытым в банках: ОАО "Белвнешэкономбанк" (который собственно, и разработал данную услугу), УП "Иностранный банк"Москва-Минск", ОАО "Технобанк" и ЗАО "БелСвиссБанк". Услуга Мобильный банк позволяет оплачивать услуги связи VELCOM, МТС и УП "Минская городская телефонная сеть", вносить платежи за услуги ЖКХ (Минск) и "Космос ТВ", получать информацию об остатке денежных средств на карт-счете, а также выписки по счету. Активировать услугу можно в любом из банкоматов или инфокиосков перечисленных банков. Доступ к услуге обеспечивается через WAP.