Мобильные платежи не столь уж привлекают потребителей
Тема мобильных платежей, гремящая со страниц большинства СМИ, кажется весьма перспективной и "знаковой". Однако, как показывает практика, далеко не во всех странах и во всех вариантах возможность произвести оплату сделки посредством мобильного телефона столь уж привлекательна для потребителя.
В частности, относительно недавно введенная в Шанхае система мобильных платежей, - согласно исследования Oriental Morning Post, лишь 3% клиентов компаний, представивших на рынке данный вид услуг, воспользовались системой.
И если остальные клиенты еще не сформировали четкого мнения о системе, то около 30% опрошенных сообщили, что совершенно не планируют когда-либо воспользоваться ею.
Да и те, что воспользовались системой редко применяют ее для совершения платежей объемом свыше 50 юаней ($6,2).