Начато внедрение систем "Voice-Информатор" и "SMS-Информатор"
Начато внедрение систем "Voice-Информатор" и "SMS-Информатор" разработки компании "РФК" в КБ "Солидарность".
Функционируя совместно системы реализуют сервис "Сообщения для клиента", позволяющего по наступлению различных событий автоматически передавать клиентам банка информационные сообщения. В стандартной поставке клиентам передаются следующие сообщения: - Сообщение об изменении остатка на счете и новый остаток. Клиенту сообщается счет (счета) и остаток на счете или на нескольких счетах. - Сообщение о поступлении новых документов. - Курсы валют. Либо в определенное время, либо после их изменения. Передается список названий и курсов валют. По телефону предлагается также меню управления прослушиванием курсов, как в информационной системе. Предусмотрена настройка, курсы каких валют передавать клиентам. Настройка может быть как общая, так и для конкретного клиента. - Общие информационные сообщения. - Личные информационные сообщения. - Напоминание о сроках платежей по кредитам. В соответствие с графиком погашения клиент информируется о необходимости совершить очередной платеж. - Авторизация документов. Клиент получает из банка запрос на авторизацию платежа и может либо авторизовать платеж, либо отказать в авторизации. При этом клиент должен указать запрошенный сеансовый пароль.