Результаты семинара "Розничные технологии для современного банка", проведенного BSS и "Инверсией"
Семинар компаний "Банк’с Софт Системс" и "Инверсия" "Розничные технологии для современного банка", проведенный 13 октября 2005 года, был ориентирован на сотрудников бизнес- и ИТ-подразделений кредитных организаций и посвящен конкретным путям повышения эффективности розничного направления деятельности банков за счет использования комплексного информационного решения на базе систем InvoRetail и "Частный Клиент".
Мероприятие собрало свыше 40 представителей 34 российских и зарубежных кредитных организаций.
Основное внимание организаторов и посетителей семинара было уделено возможностям интегрированного комплекса систем InvoRetail и "Частный Клиент", обеспечивающего кредитной организации уникальный функционал по работе с физическими лицами и позволяющего совместить в единой системе все существующие каналы розничного обслуживания. Комплексный информационный продукт компаний "Банк’с Софт Системс" и "Инверсия" дает банку минимизацию издержек на предоставление услуг частным лицам, дополнительные возможности продвижения банковских услуг, повышение лояльности широких масс розничных клиентов, универсальность в обслуживании различных групп пользователей независимо от уровня их познаний в информационных технологиях или банковской специфике.
В рамках семинара был отмечен положительный опыт ряда ведущих банков, использующих розничные решения компаний.
Интеграция систем "Частный Клиент" и InvoRetail была осуществлена компаниями "Банк’с Софт Системс" и "Инверсия" в январе 2004 года. Совместный продукт компаний, впервые представленный на рынке банковской автоматизации, сразу же привлек внимание ряда кредитных организаций, заинтересованных в предоставлении розничным клиентам самого полного спектра услуг.
На сегодняшний день система "Частный Клиент" эффективно функционирует в ведущих банках России. Разработка планируется к внедрению в ряде крупнейших финансовых институтов России и ближнего зарубежья.
В сентябре 2005 года "Банк’с Софт Системс" представила новую версию системы "Частный Клиент" v. 1.5, соответствующую основным требованиям частных лиц к банковским услугам – простоте, удобству, доступности. В обновленном решении упрощен интерфейс, улучшена навигация и оптимизирован дизайн, что позволяет банкам сделать работу с системой приятной и комфортной даже для пользователей, слабо разбирающихся как в информационных технологиях, так и в банковской специфике.