За три квартала 2005 года количество корпоративных пользователей электронной системы удаленного управления счетом - "Клиент-Банк", используемой в ЗАО "Конверсбанк" для дистанционного обслуживания клиентов с большим объемом обрабатываемых документов увеличилось до 620 предприятий и организаций. В настоящее время клиентам Банка наряду с традиционным "Интернет-Клиент-Банком" предлагается новый сервис - система "Классический Клиент-Банк" (разработчик R-Style), пользователями которой в этом году уже стали 120 корпоративных клиентов.
Система "Клиент-Банк" позволяет готовить и передавать в Банк по электронной линии связи платежные документы и проводить рублевые и валютные платежи; готовить и передавать заявки на покупку/продажу валюты (для валютного счета); получать из Банка информацию о прохождении документов, выписки по счетам, дебетовые и кредитовые приложения по расчетному счету; вести архив переданных платежных документов; отслеживать текущее состояние своих счетов и т.д. В системе "Клиент-Банк" применены международные стандарты кодирования информации, в том числе с использованием технологии электронной подписи, которые обеспечивают эффективную защиту передаваемых сообщений.