Компания "РФК" проводит семинар для пользователей пакета "Фронт-Офис"
Компания "РФК" проводит свой очередной семинар для пользователей пакета "Фронт-Офис". Семинар пройдет 8 декабря 2005 г. в гостинице "Новотель".
Первоочередной целью семинара является живое общение и активный обмен опытом в области организации дистанционного обслуживания клиентов между банковскими специалистами и сотрудниками компании.
На семинаре будут обсуждаться новые технологии автоматизации потребительского кредитования; возможности SMS-банкинга; изменения и модификации, внесенные в последний релиз пакета "Фронт-Офис" и другие вопросы. Специалисты компании расскажут о новых разработках компании и поделятся своими планами на будущее.
Отдельный блок будет посвящен юридическому сопровождению систем пакета "Фронт-Офис". В частности, будут даны комментарии к Стандарту БР "Обеспечение информационной безопасности кредитной организации БС РФ", рассмотрены организационно-юридические аспекты применения систем дистанционного обслуживания клиентов и аудит информационной безопасности. Подробно будет рассказано об услугах, предлагаемых компанией "РФК", по созданию для банка пакета организационно-юридической документации, необходимой при использовании систем дистанционного обслуживания.