Согласно исследованию, опубликованному аналитической компанией Forrester Research, 600 тысяч британцев отказались от услуг интернет-банкинга и возвратились к традиционному банковскому обслуживанию. Это составляет 4% из 15 миллионов британцев, которые используют онлайновые финансовые операции. Главной причиной отказа от услуг интернет-банкинга британцы называют боязнь хищения номеров кредитных карточек и ненадежность хранения персональных сведений. Послушаем эксперта Владимира Губайловского: "Опасения британских пользователей подтверждает исследование, проведенное американским Институтом Понемона (The Ponemon Institute). Исследователи выяснили насколько часто американцы получают от компаний, работающих через интернет, сообщения о том, что их персональные данные потеряны. Результаты оказались очень тревожными: за последние 12 месяцев от компаний, которым пользователи онлайновых сервисов доверили свои персональные сведения 11% американцев (1 из 9) получали сообщение о потере конфиденциальной информации. 40% из тех, кто получил такие предупреждения, посчитали эти сообщения спамом, 20% - разорвали свои отношения с компаниями, потерявшими персональные данные, 40% еще не определились, как следует поступить".