Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКомпания "РФК" представила свои последние разработки в области дистанционного обслуживания клиентов Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Компания "РФК" представила свои последние разработки в области дистанционного обслуживания клиентов
Компания "РФК" выступила генеральным спонсором XI-го Международного Форума разработчиков интегрированных банковских систем (ИБС) и представила свои последние разработки в области дистанционного обслуживания клиентов.

Красивый, яркий стенд компании, расположенный у самого входа на выставку, за четыре дня форума посетили более 150 человек. Посетители выставочного стенда компании познакомились с лучшим решением по автоматизации потребительского кредитования – модулем Кредитование системы "Персона-Банк"; оценили на практике достоинства предоставления клиенту сразу нескольких каналов доступа к своим счетам – Интернет, прямое модемное соединение, голосовой доступ, SMS канал; увидели, как с помощью систем комплекса "Фронт-Офис" достигается реализация концепции единого информационного пространства, предложенной специалистами компании еще в пять лет назад, и в настоящее время активно применяемой практически всеми разработчиками систем дистанционного обслуживания клиентов.

В ходе Форума сотрудники компании выступили с четырьмя докладами, в которых осветили наиболее актуальные для финансового сообщества темы.

Наибольший интерес среди слушателей вызвал доклад Ильи Митричева "Специалист IT всегда крайний? Ключевые вопросы практики применения систем дистанционного обслуживания клиентов", затронувший вопросы организационно-юридического обеспечения использования систем ДОК, определения юридической значимости действий сторон и снижения рисков использования автоматизированных систем. Хотя доклад проходил в последний день форума, он вызвал живейший интерес слушателей, пришедших в малый зал специально на это выступление.

Несмотря на некоторое снижение интереса к Форуму со стороны банков, компания "РФК" удовлетворена результатами Форума. Посетители стенда компании отметили растущее качество продуктов и услуг компании. Особенную заинтересованность в разработках компании проявили банки, использующие в настоящее время системы дистанционного обслуживания собственной разработки. Так же большой интерес вызвали услуги "РФК", по подготовке для банка пакета организационно-юридической документации, необходимой при использовании систем ДОК, предложенные на Форуме впервые.

По результатам Форума с целым рядом банков начаты переговоры о заключении договоров на поставку различных систем дистанционного обслуживания, разработанных ЗАО "РФК" В ближайшее время планируется начать внедрение части из них.
04.10.2005Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100