РФК приглашает банки на XI Форум разработчиков интегрированных банковских систем
Компания «РФК» на правах генерального спонсора приглашает банки на XI Московский Международный Форум разработчиков интегрированных банковских систем (ИБС). Форум будет проходить 19-22 сентября 2005 в гостинице Космос по адресу: Проспект Мира, д. 150.
Основные цели проведения Форума – оказание помощи банкам и другим финансовым организациям в освоении новых разработок компаний-разработчиков ИБС, а также обсуждение современного состояния и перспектив развития этого рынка. Большое внимание в ходе Форума будет уделено вопросам развития банковского бизнеса, подготовки отчетности и работе с клиентами, что особенно интересно для руководителей кредитных организаций.
На выставке разработчиков, которая проходит в рамках Форума, компания «РФК» представит свои последние разработки в области дистанционного обслуживания клиентов.
Посетители выставочного стенда компании познакомятся с одним из лучших на данный момент решением по автоматизации потребительского кредитования – модулем Кредитование системы «Персона-Банк»; оценят на практике достоинства предоставления клиенту сразу нескольких каналов доступа к своим счетам – Интернет, прямое модемное соединение, голосовой доступ, SMS канал; увидят, как с помощью систем комплекса «Фронт-Офис» достигается реализация концепции единого информационного пространства, предложенной специалистами компании еще в пять лет назад, и в настоящее время активно применяемой практически всеми разработчиками систем дистанционного обслуживания клиентов.
Четыре доклада специалистов «РФК» затронут наиболее актуальные вопросы дистанционного обслуживания клиентов:
1. Новый взгляд на обслуживание корпоративных клиентов. От продуктов к услугам. Речь в докладе пойдет о новом взгляде на системы дистанционного обслуживания клиентов (ДОК). Системы ДОК будут рассмотрены не просто как программное обеспечение, а как комплексный набор услуг, предлагаемых нашей компанией в помощь банкам по автоматизации обслуживания клиентов.
2. Организационно-юридические аспекты применения систем дистанционного обслуживания клиентов. Доклад коснется вопросов юридической значимости действий сторон и снижения рисков использования автоматизированных систем. А так же создания пакета необходимой организационно-юридической документации, обеспечивающей четкое позиционирование деятельности банка и его сотрудников в правовом поле действующего законодательства
3.Эффективные решения для дистанционного обслуживания заемщиков. В докладе проведен анализ заемщиков банка с точки зрения их потребностей в информации и услугах. И предложены инструменты по привлечению и удержанию клиентов банка.
4.Информационные технологии - ключ к успеху в розничном бизнесе. В докладе будут определены факторы успеха банков в розничном бизнесе. И показаны пути их достижения. Особое внимание будет уделено снижению затрат банка при обслуживании розничных клиентов.