Альфа-Банк – лидер в России по предоставлению услуг интернет-банкинга частным лицам
По итогам ежегодного исследования российского онлайнового издания, посвященного российскому и мировому IТ-рынку – CNews.ru, Альфа-Банк занял 1 место в рейтинге лучших банков по качеству предоставляемых услуг интернет-банкинга физическим лицам в России.
«Оценка качества услуг интернет-банкинга в России была реализована CNews Analytics на основе как пользовательского подхода к исследованию функциональности систем, так и консультаций с банками и разработчиками решений. Для исследования были выбраны 50 крупнейших банков по активам физических и юридических лиц. Проведенная по каждой выборке оценка, помимо предусмотренных системой функциональных возможностей, включала, в числе прочих, такие параметры, как полнота описания системы на сайте банка и возможность ознакомления с демонстрационной версией. По мнению CNews Analytics, лидером рейтинга стал Альфа-Банк. «Система дистанционного обслуживания Альфа-Банка поддерживает не только стандартные операции со счетом, но и специфичные для российского интернет-банкинга сервисы. Кроме того, сайт банка содержит исчерпывающую информацию обо всех предоставляемых услугах», — отметили аналитики CNews Analytics.
По словам Дэвида Грунда, Начальника Управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка, на сегодняшний день более половины всех российских банков имеют системы дистанционного банковского обслуживания. «Мы уверены, что интернет-банкинг является обязательной услугой, и уже сейчас его качество становится значимым фактором при принятии решения клиента о выборе банка», — заявил Дэвид Грунд.
«Мы хотим, чтобы наш банк был самым удобным для клиентов — значит, доступным. Для этого мы внедряем новейшие технологии. Миссия Альфа-Банка — улучшать жизнь своих клиентов», — подчеркнул Виктор Башкиров, Руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка. CNews Analytics также опубликовали рейтинг лучших банков по качеству интернет-банкинга для юридических лиц. Альфа-Банк занял в рейтинге 3 место».