Услуги системы "Мобильный банкинг" теперь доступны пользователям сотовой связи Dalacom и PAThWORD
Народный Банк Казахстана и сотовый оператор АО "АЛТЕЛ" с брендами Dalacom и PAThWORD анонсировали запуск совместного проекта – системы "Мобильный банкинг". Сообщает пресс-служба компании.
В рамках данной системы пользователи сотовой связи Dalacom и PAThWORD получили возможность круглосуточного мониторинга движения средств по банковскому счету в Народном банке с помощью своего мобильного телефона. Народный банк предоставляет данный сервис в рамках пилотного проекта с VISA International – "Мобильный банк – Verified by Visa" для всех своих клиентов держателей международных банковских карточек. Системным интегратором проекта является компания Intervale.
Абоненты сотовой связи Dalacom и PAThWORD, являющиеся держателями платежной карточки и подключенные к новому сервису Народного Банка, при совершении любой операции или авторизации по карточному счету (покупка, оплата услуг, поступление денег, снятие комиссии и т.д.) получают на свой мобильный телефон мгновенное SMS-уведомление. Сообщение содержит информацию о сумме сделки, времени и месте ее проведения. Клиент может подключить к данному сервису неограниченное количество основных и дополнительных платежных карточек и получать уведомления на 5 различных номеров сотовых телефонов. Более того, если совершенная транзакция, уведомление по которой Вы получили на телефон, вызывает у Вас сомнение, можно немедленно послать на номер 8080 SMS-сообщение со специальным кодом и заблокировать карточку для предотвращения возможности дальнейшего использования карт-счета в мошеннических целях.