Произошло внедрение системы "Телефон-Банк" компании РФК в "Мурманском социальном коммерческом банке"
«Телефон-Банк» - автоматический Call-центр. Имеет развитое голосовое меню для получения различной справочной информации - общей и приватной. Информация может передаваться клиенту по факсу. «Телефон-Банк» позволяет так же осуществлять заранее оговоренные платежи и операции с различными счетами клиента. Защита гарантируется парольным доступом и использованием таблицы разовых паролей.
Система предоставляет пользователям системы следующий сервис: - Курсы валют за любую дату. - Информационные сообщения для клиентов банка, в том числе с возможностью переключения на оператора. - Состояние счетов клиента: проводки и обороты за любую дату. - Получение выписки на факс-аппарат. - Проведение активных операций.
«Телефон-Банк» входит в состав комплекса дистанционного обслуживания клиентов «Фронт-Офис» и может работать как в составе комплекса, взаимодействуя с другими системами комплекса, так и отдельно.
Система пользуется заслуженной популярностью среди банков, поскольку позволяет значительно повысить эффективность бизнеса за счет увеличения скорости и качества обслуживания информационных запросов клиентов, а так же снизить нагрузку с операционистов. В настоящее время «Телефон-Банк» имеет уже более 170 внедрений и это число непрерывно растет.