Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПроизошло внедрение системы "Телефон-Банк" компании РФК  в  "Мурманском социальном коммерческом банке" Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Произошло внедрение системы "Телефон-Банк" компании РФК в "Мурманском социальном коммерческом банке"
«Телефон-Банк» - автоматический Call-центр. Имеет развитое голосовое меню для получения различной справочной информации - общей и приватной. Информация может передаваться клиенту по факсу. «Телефон-Банк» позволяет так же осуществлять заранее оговоренные платежи и операции с различными счетами клиента. Защита гарантируется парольным доступом и использованием таблицы разовых паролей.

Система предоставляет пользователям системы следующий сервис:
- Курсы валют за любую дату.
- Информационные сообщения для клиентов банка, в том числе с возможностью переключения на оператора.
- Состояние счетов клиента: проводки и обороты за любую дату.
- Получение выписки на факс-аппарат.
- Проведение активных операций.

«Телефон-Банк» входит в состав комплекса дистанционного обслуживания клиентов «Фронт-Офис» и может работать как в составе комплекса, взаимодействуя с другими системами комплекса, так и отдельно.

Система пользуется заслуженной популярностью среди банков, поскольку позволяет значительно повысить эффективность бизнеса за счет увеличения скорости и качества обслуживания информационных запросов клиентов, а так же снизить нагрузку с операционистов. В настоящее время «Телефон-Банк» имеет уже более 170 внедрений и это число непрерывно растет.
16.05.2005Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100