Казахский сотовый оператор "КаР-Тел" и коммерческий банк республики "Народный Банк" объявили о внедрении новой для Казахстана услуги - "Мобильный банкинг".
Сервис "Мобильный банкинг" позволит оперативно, в виде SMS-сообщения на мобильный телефон, получать информацию обо всех операциях, совершенных на карточном счете. Кроме того, возможно получать по запросу новости и информационные сообщения от банка, информацию о сумме доступных средств на карточке, а в случае необходимости - оперативно заблокировать банковскую карточку с мобильного телефона.
Новая услуга доступна держателям пластиковых карт "Народного банка" - абонентам "КаР-Тела", развивающего торговые марки Beeline, K-Mobile, Excess. Подключить услугу "Мобильный банкинг" можно в любом отделении "Народного банка" на территории Казахстана.
"Стратегия развития карточного бизнеса "Народного Банка" направлена на увеличение количества предлагаемых услуг для держателей карточек. Введение услуги "Мобильный банкинг" является подтверждением этому факту", - сказал председатель правления "Народного банка Казахстана" Григорий Марченко. По мнению генерального директора "КаР-Тел" Константина Маркова, новый проект позволит предоставить абонентам оператора доступ к передовым информационным технологиям.