Народный банк Казахстана вводит новую услугу "Мобильный банкинг" для держателей пластиковых карточек
Подключившись к этой услуге, клиенты банка c помощью SMS-сообщений смогут в любое время суток получить оперативную информацию о состоянии своего карточного счета или самостоятельно заблокировать карточку в случае ее потери или кражи. "Мобильный банкинг" также предоставляет желающим возможность автоматически получать на дисплей своего мобильного телефона информацию о поступлении или списании средств со счета. Стоимость SMS-запроса составит 20 тенге, стоимость услуги по автоматическому получению сообщений - 200 тенге в месяц. Введение новой услуги планируется 1 мая.
Как сообщил председатель правления Народного банка Григорий Марченко, "Мобильный банкинг" - это первый шаг к осуществлению новой стратегии банка по развитию карточного бизнеса. При этом он подчеркнул, что основной предпосылкой для разработки новой стратегии явились "положительные результаты" банка в данном сегменте. Так, по его данным, на сегодняшний день на долю НБ приходится свыше 60% рынка всего карточного бизнеса Казахстана. В частности, отметил он, банком в настоящее время уже выпущено более 2 млн карточек, из которых свыше 1,5 млн являются активными. "Этим обстоятельством мы чрезвычайно довольны, поэтому намерены и в дальнейшем поддерживать и укреплять свою лидирующую позицию в этом сегменте рынка", - сказал г-н Марченко.
В ближайшее время Народный банк планирует создание целой инфраструктуры самообслуживания (банкоматы, мультимедийные киоски, Интернет, сотовая связь), позволяющей клиентам банка самостоятельно работать с карточными, депозитными и другими счетами, осуществлять платежи и переводы.