6 апреля 2005 РФК провела в Нижнем Новгороде семинар для банков "Новые технологии обслуживания клиентов"
Семинар был посвященный развитию технологий дистанционного обслуживания клиентов. В ходе семинара специалисты компании рассказали о своих последних разработках, позволяющих банку подняться на новый уровень обслуживания клиентов. Обсуждались вопросы построения сложных схем обслуживания, использования различных коммуникаций для реализации технологии «одного окна» в обслуживании клиентов и способы интеграции пакета «Фронт-Офис» с банковскими системами.
Перед участниками выступили гости семинара - представители Управление ФСБ по Нижегородской области и ОКБ САПР. В своих выступлениях они коснулись вопросов защиты информации, использования СКЗИ и лицензирования деятельности банков.
Повышенный интерес у участников семинара вызвал доклад, посвященный организационно-юридическим аспектам применения систем дистанционного обслуживания клиентов. В ходе доклада обсуждалось необходимое организационно-юридическое сопровождение при дистанционном обслуживании клиентов, предлагаемое компанией и ключевые вопросы практики применения. По завершению доклада состоялось активное обсуждение данного вопроса.
Участники семинара отметили так же растущий интерес банков в области кредитования физических лиц. И выразили в этой связи особый интерес к системе «Персона-Банк», и реализованному в рамках данной системы модулю кредитования. Данной модуль позволяет автоматизировать выдачу потребительских кредитов частным лицам, и, в настоящее время, является уникальным и не имеет аналогов на рынке.
По итогам семинара сотрудники ЗАО «РФК» и ООО «Поликом» провели несколько встреч с банками Нижнего Новгорода. В ряд банков планируется поставка систем пакета «Фронт-Офис».