Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная6 апреля 2005 РФК провела в Нижнем Новгороде семинар для банков "Новые технологии обслуживания клиентов" Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


6 апреля 2005 РФК провела в Нижнем Новгороде семинар для банков "Новые технологии обслуживания клиентов"
Семинар был посвященный развитию технологий дистанционного обслуживания клиентов. В ходе семинара специалисты компании рассказали о своих последних разработках, позволяющих банку подняться на новый уровень обслуживания клиентов. Обсуждались вопросы построения сложных схем обслуживания, использования различных коммуникаций для реализации технологии «одного окна» в обслуживании клиентов и способы интеграции пакета «Фронт-Офис» с банковскими системами.

Перед участниками выступили гости семинара - представители Управление ФСБ по Нижегородской области и ОКБ САПР. В своих выступлениях они коснулись вопросов защиты информации, использования СКЗИ и лицензирования деятельности банков.

Повышенный интерес у участников семинара вызвал доклад, посвященный организационно-юридическим аспектам применения систем дистанционного обслуживания клиентов. В ходе доклада обсуждалось необходимое организационно-юридическое сопровождение при дистанционном обслуживании клиентов, предлагаемое компанией и ключевые вопросы практики применения. По завершению доклада состоялось активное обсуждение данного вопроса.

Участники семинара отметили так же растущий интерес банков в области кредитования физических лиц. И выразили в этой связи особый интерес к системе «Персона-Банк», и реализованному в рамках данной системы модулю кредитования. Данной модуль позволяет автоматизировать выдачу потребительских кредитов частным лицам, и, в настоящее время, является уникальным и не имеет аналогов на рынке.

По итогам семинара сотрудники ЗАО «РФК» и ООО «Поликом» провели несколько встреч с банками Нижнего Новгорода. В ряд банков планируется поставка систем пакета «Фронт-Офис».

13.04.2005Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100