Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная6 апреля 2005 РФК провела в Нижнем Новгороде семинар для банков "Новые технологии обслуживания клиентов" Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


6 апреля 2005 РФК провела в Нижнем Новгороде семинар для банков "Новые технологии обслуживания клиентов"
Семинар был посвященный развитию технологий дистанционного обслуживания клиентов. В ходе семинара специалисты компании рассказали о своих последних разработках, позволяющих банку подняться на новый уровень обслуживания клиентов. Обсуждались вопросы построения сложных схем обслуживания, использования различных коммуникаций для реализации технологии «одного окна» в обслуживании клиентов и способы интеграции пакета «Фронт-Офис» с банковскими системами.

Перед участниками выступили гости семинара - представители Управление ФСБ по Нижегородской области и ОКБ САПР. В своих выступлениях они коснулись вопросов защиты информации, использования СКЗИ и лицензирования деятельности банков.

Повышенный интерес у участников семинара вызвал доклад, посвященный организационно-юридическим аспектам применения систем дистанционного обслуживания клиентов. В ходе доклада обсуждалось необходимое организационно-юридическое сопровождение при дистанционном обслуживании клиентов, предлагаемое компанией и ключевые вопросы практики применения. По завершению доклада состоялось активное обсуждение данного вопроса.

Участники семинара отметили так же растущий интерес банков в области кредитования физических лиц. И выразили в этой связи особый интерес к системе «Персона-Банк», и реализованному в рамках данной системы модулю кредитования. Данной модуль позволяет автоматизировать выдачу потребительских кредитов частным лицам, и, в настоящее время, является уникальным и не имеет аналогов на рынке.

По итогам семинара сотрудники ЗАО «РФК» и ООО «Поликом» провели несколько встреч с банками Нижнего Новгорода. В ряд банков планируется поставка систем пакета «Фронт-Офис».

13.04.2005Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100