Дилер BSS "МеджикСофт" подписал контракт на внедрение систем "Частный Клиент" и "Телефон-Клиент" в Арэксимбанке
В начале 2005 года Арэксимбанк сделал выбор в пользу решений BSS, направленных на обслуживание частных вкладчиков. Банк ориентирован преимущественно на розничное обслуживание и активно работает с карточными сервисами, системами денежных переводов по странам России и СНГ, разрабатывает различные схемы кредитования, планирует интеграцию с национальной платежной системой Армении.
На сегодняшний день системы «Частный Клиент» и «Телефон-Клиент» находятся в финальной стадии доработки, и их активное использование начнется в ближайшие месяцы.
Руководство банка довольно приобретенными решениями. По словам Артура Хандкаряна, начальника управления информационных технологий Арэксимбанка, «огромное преимущество продуктов BSS – легкая настраиваемость "под себя". В системах можно свободно добавлять формы, отчеты. Это обеспечивает VIP-подход к каждому клиенту, что особенно важно для банка, специализирующегося на частном секторе».
В дальнейшем Арэксимбанк не исключает приобретения у компании «Банк’с Софт Системс» разработок, рассчитанных на корпоративный сектор.
Среди давних клиентов BSS и Армянский Банк Развития. 14-й релиз системы «ДБО BS-Client» в АБР начали использовать с 2003 года. В рамках перевода на 15-й, более современный и усовершенствованный, была проведена кастомизация решения соответственно запросам заказчика. Продукт был адаптирован в соответствии с требованиями законодательства Армении и переведен на армянский и английский языки.