РФК приняла участие во II-м Уральском форуме разработчиков автоматизированных банковских систем B+S
Форум прошел 23-24 марта 2005 г. в Екатеринбурге и был посвящен использованию информационных технологий для автоматизации банковской деятельности.
На секционных заседаниях форума обсуждались вопросы повышения конкурентно способности и доходности банковского бизнеса за счет использования информационных технологий, автоматизации обслуживания клиентов банка, возможности, предоставляемые современными информационными технологиями для создания новых банковских продуктов.
Компания «РФК» представила на форуме свой доклад на тему «Перспективные технологии удаленного обслуживания клиентов». В докладе заместитель генерального директора компании Митричев И.В. обрисовал преимущества использования комплексного решения для организации дистанционного обслуживания клиентов, показал необходимость организации для клиента «единого информационного пространства» и то, как это пространство может быть создано с использованием продуктов компании.
Представители компании приняли участие в круглых столах форума. Первый круглый стол назывался «Внедрение унифицированных форматов электронных документов платежной системы России», второй – «Банковские технологии: перспективы удаленного обслуживания клиентов». На круглых столах обсуждались вопросы введения единого формата обмена данными между АБС и системами дистанционного банковского обслуживания, перспективные технологии удаленного банковского обслуживания, роль IT в совершенствовании банковских технологий и ряд других. В ходе обсуждения представители банков обменялись опытом эксплуатации как систем дистанционного обслуживания клиентов собственной разработки, так и систем сторонних разработчиков. В целом оба круглых стола прошли в конструктивной и деловой атмосфере.
Компания «РФК» выражает глубокую удовлетворенность результатами форума. В ходе форума представителям компании удалось провести ряд интересных встреч и завести деловые контакты в банках уральского региона.