«Киоск Самообслуживания» признан самым передовым решением для обслуживания физических лиц
На форуме iFin-2005 и конференции-выставке ММВБ «Киоск Самообслуживания» признан самым передовым решением для обслуживания физических лиц.
По общей оценке посетителей обоих мероприятий, прошедших в середине февраля 2005 года, система для розничного сектора «Частный Клиент», предложенная компанией «Банк’с Софт Системс», является наиболее современной, безопасной и полнофункциональной.
В первый день форума, посвященный дистанционным финансовым услугам для корпоративного рынка, особой популярностью пользовалась система «Расчетный Центр Корпорации». Продукт рассчитан на решение задач финансового управления клиентов – предприятий с территориально и организационно распределенной структурой любой сложности (корпораций) в режиме реального времени. Сотрудники «Банк’с Софт Системс» осветили самый широкий спектр вопросов, связанных с эффективным применением разработки в российской практике.
В течение второго дня, тематически отданного розничному рынку, внимание посетителей было сосредоточено на решениях, разработанных «Банк’с Софт Системс» для обслуживания физических лиц. На стенде BSS активно демонстрировалась удаленная работа с банковскими продуктами через систему «Частный Клиент», предоставляющую пользователю дистанционный доступ к услугам банка через каналы телефонного и Интернет-банкинга. В ее рамках посетители увидели работу с решением «Сервер Нотификации», извещающим пользователя о настраиваемом списке событий по всем доступным каналам связи (SMS, e-mail, факс, пейджер, голосовые сообщения). В режиме реальной эксплуатации специалисты BSS предлагали посетителям доступ к услугам банка через КПК и SmartPhone – сегодня такая функция востребована отдельным классом частных VIP-клиентов банка.
Вся гамма операций, предусмотренная в «Частном Клиенте», была представлена в системе «Киоск Самообслуживания» – удаленном банковском терминале, обеспечивающем безопасный доступ к полному набору банковских продуктов из любого места.
21-22 февраля 2005 года BSS приняла участие в конференции-выставке ММВБ «Отечественный финансовый софт за рубежом». В докладе, подготовленном компанией для выступления, применение локализованных версий комплексной системы BS-Client было описано на примере нескольких внедрений решения в кредитные организации республики Беларусь. Александр Аксельрод, начальник отдела технических экспертов компании «Банк’с Софт Системс», коснулся опыта успешной инсталляции BS-Client в «Минском транзитном банке» (практически за 2 месяца) и банке «Золотой талер» (за 2 дня). Были упомянуты отдельные аспекты установки системы в многочисленных банках Молдовы, Казахстана, Латвии, Армении и др.
На выставке, проведенной в здании ММВБ вслед за конференцией, компания «Банк’с Софт Системс» вновь представила систему «Частный Клиент», а в ее рамках – «Киоск Самообслуживания», инновационную разработку для розничного сектора, позволяющую круглосуточно обслуживать неограниченное число частных лиц в удаленном режиме.