Страховой Дом ВСК объявил итоги продаж через интернет в 2004 году
Страховой Дом ВСК подвел итоги работы представительства Компании в интернете за 2004 год. За истекший период через интернет-магазин ВСК было реализовано свыше 370 полисов по различным видам страхования. Общий объем поступившей в компанию страховой премии превысил 4,5 миллиона рублей. Во второй половине года интернет-магазин Страхового Дома ВСК вышел на стабильный показатель среднемесячных продаж в районе полумиллиона рублей с восходящим трендом.
Наибольшим спросом у интернет-клиентов пользуется автострахование. В то же время, если еще в 2001 году доля автострахования составляла 100% от портфеля, сформированного через интернет-продажи, то по итогам 2004 года договора автоКАСКО и ОСАГО сформировали 92% брутто-премии. Вслед за автострахованием наибольшие доли в портфеле принадлежат страхованию грузов, имущества физлиц, ДМС и имущества юрлиц. С введением на сайте ВСК калькуляторов и форм заявок на расчет стоимости полиса по новым видам страхования в 2005 году доля автострахования в портфеле будет продолжать снижаться.
Страховой Дом ВСК первым из страховых компаний предложил своим интернет-клиентам бесплатную доставку полиса в любом регионе России. В результате, по итогам прошедшего года доля немосковских клиентов в сборах составила уже почти 39%. Помимо Москвы, наибольшие продажи пришлись на Новосибирск, Подмосковье, Уфу, Пензу, Краснодар и Екатеринбург.
По словам руководителя Центра интернет-продаж Страхового Дома ВСК Марии Коханюк, планы по дальнейшему росту интернет-бизнеса компании связаны не только с общим ростом числа пользователей Сети, но и с модернизацией интернет-представительства компании: "В 2004 году мы разработали и внедрили 4 калькулятора и 5 новых электронных форм заявок на расчет стоимости полиса по различным видам страхования. Также были разработаны мини-сайты практически всех филиалов ВСК, расположенные в рамках единого корпоративного сайта. Для удобства региональных пользователей предусмотрен прямой доступ к мини-сайтам через субдомены без посещения главной страницы сайта ВСК (например, http://ufa.vsk.ru). Через мини-сайт любой пользователь интернета может связаться со специалистами конкретного филиала. Кроме того, очень важен постоянный диалог с существующими и потенциальными клиентами. Так, в среднем в день через сайт поступает 2 вопроса по страховой тематике, на которые мы оперативно отвечаем. Этот диалог помогает нам не только предложить клиентам дополнительный информационный сервис, но и модернизировать сайт в соответствии с их замечаниями и пожеланиями. Мы планируем продолжить работу во всех этих направлениях и в 2005 году. Например, в январе нами был запущен первый в российском сегменте интернета калькулятор по ипотечному страхованию".