Закончилось внедрение Интерактивного Сервисного Центра платежной системы RUpay
Один из лидеров рынка электронных платежей, платежная система RUpay завершила уникальный для подобных компаний проект по внедрению системы интерактивной поддержки клиентов в сети Интернет. Интерактивный Сервисный Центр RUpay позволяет максимально быстро, в режиме реального времени, получить любые консультации и реальную помощь по всем вопросам, связанным с деятельностью платежной системы.
При реализации проекта использована наиболее эффективная на сегодняшний день технология компании LivePerson, Inc. (США), что существенно дополняет существующие каналы клиентской поддержки и превосходит их по оперативности и возможностям, а также предоставляет клиентам механизмы контроля за ходом решения их вопросов. Теперь для связи с платежной системой клиенту не нужно звонить или отправлять электронные письма - достаточно открыть ссылку "Онлайн консультации" и зайти в чат, где нет ограничений на объем информации и все вопросы можно решить за один сеанс связи. Квалифицированные операторы Сервисного Центра сразу же смогут предоставить необходимую информацию или помощь. Всегда доступная и оперативная связь с платежной системой не требует регистрации и введения паролей - новый сервис доступен любому пользователю сети Интернет. Существует возможность оценки работы операторов Сервисного Центра - таким образом, каждый клиент может внести свой вклад в повышение качества обслуживания.
Система интерактивной поддержки клиентов была внедрена согласно долгосрочному контракту с известным поставщиком решений CRM для финансовых учреждений американской компанией LivePerson, Inc. и в рамках комплексной программы развития платежной системы RUpay на 2005 год.