"Новикомбанк" завершил переход с системы BS-Client v. 2 (DOS-версия) на BS-Client v. 3 (Windows-версия)
Активный перевод клиентов банка на обновленную платформу был начат осенью 2004 года. С 1 января 2005-го «Новикомбанк» окончательно отказался от DOS-версии BS-Client, использовавшейся им с 1998 года, и начал работу со всеми клиентами на базе Windows-версии. Смена «фундамента» существующей системы ДБО прошла плавно и без сбоев. Преимущества новой версии высоко оценили все клиенты банка.
Решение о переходе было принято руководством «Новикомбанка» еще в конце 2003 года. Несмотря на полную удовлетворенность работой системы «ДБО BS-Client v. 2», разработанной под DOS – она была прекрасно отстроена и функционировала максимально эффективно, – плюсы Windows-версии были очевидны. Третья версия BS-Client отличается множеством улучшенных характеристик: удобным, ярким и понятным интерфейсом, многофункциональностью, возможностью выбрать различные СУБД как для банковской, так и для клиентской части, системой прав пользователей и т.д. Важнейшим преимуществом «ДБО BS-Client» v. 3 для банка оказалась on-line-интеграция с АБС, осуществленная не через файловый обмен, а с помощью хранимых процедур.
Подготовке клиентов к переводу на обновленную систему банк уделил самое пристальное внимание. Среди пользователей, подключенных к услугам электронного банкинга, проводились информационные рассылки, делались обзвоны. Возможности Windows-версии системы «ДБО BS-Client» афишировались сотрудниками на стендах и в рекламных материалах. Чтобы облегчить адаптацию клиентов к новому продукту, банк нередко устанавливал на клиентской стороне как DOS, так и Windows версии BS-Client. После освоения пользователями Windows-версии системы DOS-версию отключали. Это помогло сделать процесс смены платформы более гладким и ускорить его без каких-либо потерь.
Тогда как DOS-версию системы использовали примерно 150 клиентов банка, их количество за период перевода на Windows превысило 600. Востребованность «Банк-клиента» и «Интернет-клиента» распределяется в «Новикомбанке» примерно поровну, имея небольшой уклон в пользу удаленного банкинга через всемирную сеть. «Интернет-клиенту» пользователи отдают предпочтение из-за удобства поддержки, возможности работать с полным набором банковских услуг без клиентской части, а также из-за более выгодных тарифов, предлагаемых банком. На сегодняшний день как «Банк-клиент», так и «Интернет-клиент» используют примерно по 300 клиентов банка.