Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКомпания «РФК» приглашает банки посетить V-й Международном Форуме iFin-2005 Новости  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги VI Международного форума "Вся банковская автоматизация 2019" 16-17 октября 2019
Итоги IX Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019», 16 апреля 2019
Итоги XIX Международного Форума iFin-2019, 19-20 февраля 2019


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Компания «РФК» приглашает банки посетить V-й Международном Форуме iFin-2005
На Форуме компания «РФК» продемонстрирует свои последние разработки в области дистанционного обслуживания клиентов. На стенде компании участники Форума смогут «в живую» увидеть работу всех систем пакета «Фронт-Офис», обсудить особенности работы каждой из систем, а так же условия внедрения и тестовой эксплуатации.

На секционных заседаниях будет представлено три доклада специалистов компании:

1. Использование пакета «Фронт-Офис» для организации сложных схем обслуживания клиентов: зарплатные проекты, обслуживание холдингов. Из доклада Вы сможете узнать, в чем состоит особенность организации таких схем обслуживания, как зарплатные проекты и как специалисты компании видят автоматизацию подобных проектов при помощи систем дистанционного обслуживания. А так же, чем отличаются холдинги от обычных клиентов, какие требования это накладывает на их обслуживания и как это обслуживание планируется автоматизировать при помощи разработок компании.

2. Использование различных каналов обслуживания клиентов и их интеграция с банковскими приложениями. В докладе будет говориться об особенностях внедрения и администрирования комплексных систем обслуживания клиентов – физических лиц; о типовых банковских системах и типовых вариантах оконечных устройств пользователя, используемых для обслуживания физических лиц и об использовании пакета «Фронт-Офис» при реализации концепции «одного окна» для получения физическим лицом банковских услуг.

3. «Технологии банка будущего для розничного бизнеса». Каким компания «РФК» видит развитие розничного бизнеса в России, какие проблемы встают перед розничным банком и как эти проблемы могут быть решены при помощи современных информационных технологий - все это Вы услышите в данном докладе. А так же узнаете о том, как может быть автоматизирована выдача потребительских кредитов, решена задача по информированию клиентов и состояние счета, новых продуктах и услугах и обеспечено удаленное управление счетами клиента при помощи продуктов пакета «Фронт-Офис».
21.01.2005Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100