Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяМосковский "Банк развития промышленности" начал предоставлять клиентам услугу интернет-банкинга Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Московский "Банк развития промышленности" начал предоставлять клиентам услугу интернет-банкинга
"Банк развития промышленности" (Москва) завершил работы по технологическому подключению к системе Faktura.ru и начал предоставлять услугу интернет-банкинга Faktura.ru корпоративным и частным клиентам.

Обслуживание корпоративных клиентов с использованием интернет-банкинга Faktura.ru позволит банку предложить клиентам качественно новый сервис по удаленному управлению счетом. Работать с системой можно с любого компьютера, подключенного к сети интернет, система обладает большими функциональными возможностями, позволяет работать в одном интерфейсе со счетами в разных банках, производить импорт/экспорт документов при работе с бухгалтерскими программами. Для оперативного формирования платежных документов в системе поддерживаются в актуальном состоянии более 20 справочников различных видов. Также реализована библиотека шаблонов платежей, содержащих полностью либо частично подготовленные документы.

Предоставление услуги интернет-банкинга Faktura.ru частным клиентам позволит банку перевести на электронное обслуживание часть наиболее активных клиентов и, таким образом, существенно сократить издержки при повышении качества обслуживания частных клиентов и расширении спектра предоставляемых им услуг.

12.11.2004Источник: М3-медиа
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100