Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИтоги работы компании "БСС" на Х Форуме разработчиков интегрированных банковских систем  Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Итоги работы компании "БСС" на Х Форуме разработчиков интегрированных банковских систем
На прошедшем X юбилейном Форуме разработчиков интегрированных банковских систем компания "Банк'с Софт Системс" выступила генеральным спонсором и приняла активное участие в работе форума.

Отвечая интересам быстроразвивающегося рынка электронного банкинга, компания "Банк'c Софт Системс" анонсировала на X Форуме свои новейшие разработки – новую версию системы "Частный Клиент" ДБО BS-Client, подсистему "Киоск Самообслуживания", систему "Расчетный Центр Корпорации", систему "Сервер Нотификации", систему "MoneyTrans".
На стенде компании "Банк'с Софт Системс" была продемонстрирована новая версия системы "Частный Клиент" v.1.3 (в составе Интернет-Клиент,Телефон – Клиент, Сервер Нотификации, Киоск Самообслуживания).

Система "Частный Клиент" - полнофункциональное тиражируемое решение для удаленного обслуживания частных лиц – уже внедрена в десятках кредитных организациях РФ.

В составе системы "Частный Клиент" v.1.3 отражены банковские продукты по обслуживанию счетов, обслуживанию карт, депозитам и кредитам, внешним и внутренним платежам в рублях и валюте, коммунальным и периодическим платежам и т.д. Произведена интеграция с платежной системой "Рапида".

Особо стоит отметить, что в рамках новой версии системы "Частный Клиент" реализованы подсистемы "Мобильный клиент" и "Информационный клиент"
Подсистема "Мобильный клиент", предназначенная для работы с КПК и SmartPhone, работает на платформе PocketPC, при этом не требуется установки дополнительного ПО. В настоящий момент доступны следующие функциональные возможности: получение списка счетов и карт, просмотр выписки по счету и картам и др.

Для массового обслуживания пользователей, нуждающихся только в информационном сервисе, разработана подсистема "Информационный клиент". Предусмотрен упрощенный интерфейс, с помощью которого можно легко получить информацию о своих счетах и картах. Дизайн подсистемы "Информационный клиент" легко адаптируется, вся подсистема может быть интегрирована в веб-сайт банка.
"Сервер Нотификации" - система оповещения клиентов банка посредством различных способов доставки: SMS, Fax, E-Mail, Voice, Pager. Пользователи системы самостоятельно могут подписаться на любые виды сообщений, предлагаемые банком, такие как: изменение остатка на счете; извещение о блокировании карты; изменение статуса документа; сообщение свободного формата и т.д.

Новейшая разработка компании "Киоск Самообслуживания", реализованная в рамках подсистемы "Частный Клиент" ДБО BS-Client, вызвала значительный интерес как у посетителей, так и у участников Форума. На нашем стенде было произведено более 100 демонстраций работы подсистемы "Киоск Самообслуживания". Киоск разработан совместно с компанией "Сенсорные Системы" и позволяет клиентам банка легко и быстро получать любую необходимую банковскую информацию или услугу.

Еще одно представленное в рамках Форума новое решение "Расчетный Центр Корпорации", Это новая эксклюзивная банковская услуга для корпоративных клиентов банка, позволяющая банкам обеспечить своим крупнейшим клиентам решение задач оперативного эффективного управления финансами Корпораций. Система РЦК внедрена для исполнения бюджета крупнейшей нефтяной компании РФ и целого ряда других корпораций, а также в Администрациях субъектов РФ для организации исполнения бюджетов – Тюменской, Томской, Ленинградской, Челябинской и других областей РФ. В дни Форума получены отзывы об использовании системы от Банка "Уральский Финансовый Дом" и ОАО энергетики и электрификации "Пермэнерго".

Также на стенде БСС были представлены уже хорошо известные решения Компании в сфере дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (подсистемы "Банк-Клиент", "Интернет-Клиент", "Телефон-Клиент" комплексной системы "ДБО BS-Client").
Представители компании приняли участие в 2-х секциях.: "Розничные технологии – теория и практика", и "Удаленное обслуживание клиентов"”, где выступили с докладами, посвященными розничному банковскому бизнесу, способам его развития, эксклюзивным решениям по его автоматизации, а также технологиям и методам управления финансовыми ресурсами корпоративных клиентов банка.

В период Форума стартовала новая маркетинговая программа, направленная на комплексное использование системы "ДБО BS-Client". В рамках программы банкам, не являющимся клиентами компании и приобретающим подсистему "Банк-Клиент" на 50 клиентских мест по стандартному прайс-листу компании, дополнительно бесплатно предоставляются модули прикладной разработки системы "ДБО BS-Client" - подсистемы BS-Script и Построитель схем, а также дополнительно бесплатно предоставляется на выбор либо подсистема "Интернет-Клиент" на 100 клиентских мест, либо подсистема "Телефон-Клиент" 4-х канальная информационная с факс-поддержкой. Банкам, приобретающим подсистему "Интернет-Клиент" на 100 клиентских мест по стандартному прайс-листу компании, дополнительно бесплатно предоставляется на выбор либо подсистема "Банк-Клиент" на 50 клиентских мест, либо подсистема "Телефон-Клиент" 4-х канальная информационная с факс-поддержкой. Действие этой программы продлено до конца 2004 года.

В этом году, как и всегда, специалисты Компании представили самые передовые технологии, совершенствующие удаленное банковское обслуживание. Мы рады были встрече с представителями банков, партнерами, представителями СМИ и, конечно, с организаторами Х юбилейного Форума.



26.10.2004Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100