Итоги работы компании «РФК» на Х Форуме разработчиков интегрированных банковских систем
На прошедшем 12-14 октября в гостинице «Космос», г. Москва, Х международном Форуме разработчиков интегрированных банковских систем Компания «РФК» продемонстрировала свое решение для дистанционного обслуживания клиентов - пакет «Фронт-Офис», в состав которого входят системы: «Клиент-Банк» (традиционный «толстый клиент», состоящий из банковской и клиентской частей), «Клиент-Web» («тонкий клиент», для работы в системе потребуется лишь компьютер с браузером Microsoft Internet Explorer, доступ в Интернет и носитель ключа), «Телефон-Банк» (телефонная платежная система), «SMS-Информатор» (предоставление клиенту информации по SMS и e-mail) и «Персона-Банк» (Интернет-Банкинг для частных клиентов). Представители банков, посетившие стенд компании, смогли ознакомиться с работой каждой из систем в отдельности, и задать свои вопросы сотрудникам компании.
Компания «РФК» постоянно принимает активное участие в Форуме, и уже 2-й год выступает в качестве спонсора Форума. Демонстрировавшиеся на стенде компании последние версии систем вызвали значительный интерес как у сотрудников банков, уже знающих представленные системы, так и у тех, кто впервые знакомился с программными продуктами компании.
В своих докладах на форуме сотрудники компании представили свое виденье дальнейшего развития систем дистанционного обслуживания клиентов, а так же рассказали о решениях, в настоящее время предлагаемых компанией для банков.
Форум предоставил отличные возможности для общения, налаживания контактов с представителями банков, средств массовой информации и другими компаниями. Компания «РФК» благодарит всех посетителей своего стенда за проявленный интерес. Надеемся, что завязанные знакомства, станут основой для долговременного сотрудничества.