Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСистема «Voice-Информатор» разработки компании «РФК»  внедрена в Банке «Бадр-Форте»  Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Система «Voice-Информатор» разработки компании «РФК» внедрена в Банке «Бадр-Форте»
Произошло очередное успешное внедрение системы «Voice-Информатор» разработки компании «РФК». Система внедрена в Банке «Бадр-Форте» г. Москва. Внедрением системы и ее интеграцией с АБС занимались сотрудники «РФК». Система запущена в эксплуатацию.

Система «Voice-Информатор» - автоматический call-центр для обслуживания физических и юридических лиц, а так же держателей пластиковых карт.

Система предоставляет следующий информационный сервис:
- курсы валют за любую дату;
- информационные сообщения для клиентов банка, в том числе с возможностью переключения на оператора;
- состояние счетов клиента: проводки и обороты за любую дату;
- получение выписки на факс-аппарат.
Технологические особенности системы:
- Низкие системные требования - комплекс может быть установлен на стандартном компьютере IBM PC 486 с 16 Мб ОЗУ. У пользователя системы требуется наличие телефона с режимом тонального/пульсового набора.
- Возможность круглосуточной непрерывной работы.
- Высокая производительность системы - на базе системы возможна организация Сall-centre на 16 и более каналов.
- Легкая интеграция с информационными системами банка.
- Открытость системы. Все алгоритмы работы системы «Телефон-Банк» написаны на открытом языке высокого уровня Script Language, что дает возможность администратору системы быстро приспосабливать ее к особенностям работы банка и полностью управлять ходом работы системы.
01.10.2004Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100