В системе "Телебанк" Гута банка зарегистрировано миллионное распоряжение
В сентябре в системе дистанционного банковского обслуживания "Телебанк" Гута Банка зарегистрировано миллионное распоряжение с момента начала работы системы. Число клиентов системы "Телебанк" на сегодня составляет около 12 000.
Система "Телебанк" Гута Банка существует с 1997 года. За время работы системы спектр предлагаемых операций постоянно расширялся. На сегодня клиенты системы "Телебанк" могут совершать следующие виды операций:
· конверсионные операции;
· открытие вкладов;
· приобретение паев Паевых Инвестиционных Фондов;
· переводы между собственными счетами и счетами пластиковыми карт;
· денежные переводы в рублях и иностранной валюте;
· погашение кредитов;
· проведение коммунальных платежей;
· оплата услуг сотовой связи, доступа в интернет;
· пополнение счетов в системах покупок в интернет;
· получение информационных услуг.
Из миллиона зарегистрированных распоряжений более половины пришлось на период 2003 - 2004 гг. Подобная динамика стала отражением деятельности по совершенствованию качества и удобства предоставляемого сервиса и расширению за данный период спектра предлагаемых операций:
· введены бесплатные модемные пулы для клиентов системы "Телебанк" для доступа на операционный сайт;
· введена система SMS-банкинга (управление своими счетами через мобильный телефон посредством использования SMS-канала);
· пересмотрены договора с контрагентами, результатом чего явилось сокращение времени перевода денежных средств клиентов;
· расширены возможности регистрации в системе "Телебанк";
· введен новый бесплатный канал доступа в систему "Телебанк" в дополнительных офисах Банка - виртуальный киоск;
· интегрированы базы данных системы "Телебанк" и системы операционного дня Банка, что дает возможность клиенту управлять всеми своими счетами, открытыми в Банке.
Следствием расширения возможностей системы стал и рост клиентской базы. Число клиентов системы "Телебанк" на начало текущего года по сравнению с аналогичным показателем за предыдущий период увеличилось на 21%, а в системе информационного обслуживания "Телеинфо" - на 42%. Общее число клиентов, работающих в обеих системах, составляет на сегодня около 18 000 человек, что является одним из лучших показателей на банковском рынке.