Агентство Pro Media провело онлайн-семинар "Расчеты в Интернет"
10 сентября на сайте рекламного агентства Pro Media проходил онлайн-семинар "Расчеты в Интернет", посвященный расчетным возможностям в Сети и развитию интернет-ресурсов как части глобального информационно-коммерческого пространства. Спикерами выступили Владимир Ризов, исполнительный директор Pro Media, и Дмитрий Кривицкий, IT-директор компании.
В. Ризов представил новый проект агентства - "Регион-онлайн". "Его основная цель - создание нового медиа-сообщества, объединенного информационно-коммерческим пространством на единой технологической базе, - отмечает исполнительный директор. - Расширение российского рекламного рынка, а также рост стоимостей на национальные носители подталкивает рекламодателей к поиску информации о новых медиа-средствах, источником которой можно рассматривать и Интернет".
Дмитрий Кривицкий представил доклад, посвященный обзору существующих интернет-ресурсов по вопросам медиа-рынка, а также возможным направлениям развития этого сегмента информационных услуг.
"Реализовано уже множество попыток создания онлайн-инструментов, облегчающих труд работников медиа-бизнеса, - отмечает IT-директор компании. - Некоторые прекратили свое существование, другие успешно функционируют в ограниченных областях. Однако никто еще не создал проекта, объединяющего всю информацию о ресурсах рекламного рынка и обладающего мощной расчетной системой на основе накопленных данных. Проект "Регион-онлайн" - попытка достичь этой цели".