Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяАмериканские банки готовятся к вступлению в силу нового закона об охране права на частную жизнь в Сети Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Американские банки готовятся к вступлению в силу нового закона об охране права на частную жизнь в Сети
По данным исследования, проведенного службой BetterWeb аналитической компании PricewaterhouseCoopers, уведомления двух третей банков США, предлагающих онлайновые услуги, о соблюдении права потребителей на частную жизнь в Сети, не соответствуют Закону Грэма-Лича-Блилей (GLBA), поскольку в них не сообщается, какого рода персональную информацию эти финансовые организации собирают о потребителях. Служба BetterWeb начала серию образовательных семинаров в целях разъяснения важности нового закона своим клиентам и оказания им содействия в подготовке к его выполнению. Раздел N5 закона требует от финансовых организаций принятия ряда мер, направленных на обеспечение конфиденциальности и безопасности потребителей в Интернет. GLBA вступает в силу 1 июля 2001 года. По данным исследования BetterWeb, в уведомлениях о соблюдении права потребителей на частную жизнь в Сети, предоставляемых 65% банков США, не содержится сведений о том, какую информацию эти банки получают о клиентах. Кроме того, исследование показало, что 67% банковских Web-сайтов не сообщают о том, какую информацию о потребителях они передают своим компаньонам и независимым третьим лицам, таким как компании, занимающиеся прямым маркетингом; лишь 9% сайтов сообщают категории раскрываемой информации и приводят примеры третьих лиц, которым она частично раскрывается, например в случае подачи заявления на получение ссуды или кредита; и ни один упомянутый в исследовании Web-сайт не сообщает о практике, применяемой в отношении непубличной персональной информации о бывших клиентах. PricewaterhouseCoopers разработала специальный набор средств, с помощью которого финансовые организации смогут проверить свою готовность к выполнению новых законодательных требований. По результатам проверки финансовые организации будут распределяться по четырем категориям: сообщающие все виды собираемой информации; сообщающие некоторые виды собираемой информации; не сообщающие собираемую информацию; и те, которых в силу каких-либо причин не удалось отнести ни к одной категории.
29.08.2000
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100