Компании "Банк'с Софт Системс" провела испытания системы "ДБО BS-Client" на нагрузочную способность
Компании "Банк'с Софт Системс" сообщает, что по заказу одного из крупнейших российских банков были произведены испытания системы "ДБО BS-Client" на нагрузочную способность.
По результатам данных испытаний, проведенных в течении нескольких суток на оборудовании и площадях банка, система "ДБО BS-Client" успешно обслуживала 150 000 клиентов в условиях круглосуточной интенсивной загрузки. В ближайшее время запланированы тесты в банке на обслуживание 750 000 пользователей. Аналогичные тесты, произведенные в Компании, показали еще большую производительность - система обслуживала свыше 1 000 000 пользователей!
При этом даже не потребовалось задействование имеющейся у Компании системы распределения нагрузки между серверами приложений! Для организации тестирования было использовано специализированное программное обеспечение, эмулирующее реальную работу пользователей по стандартному сценарию: авторизация/вход в систему, запрос и получение выписки, подготовка и отправка документа, выход из системы.
"ДБО BS-Client" - это полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное обслуживание корпоративных клиентов через банк-клиент/интернет/телефон и розничных клиентов через Интернет и по телефону.
Обслуживание частных лиц обеспечивает подсистема "ДБО-BS-Client" - "Частный Клиент", рассчитанная на постоянное обслуживание десятков и сотен тысяч пользователей - частных лиц. Система рассчитана на бесперебойное функционирование в режиме 24/7, а встроенная подсистема распределения нагрузки обеспечивает неограниченное масштабирование и высокую надежность.
"Частный Клиент" поддерживает режимы безопасности соединения как с использованием стандартного протокола SSL, так и с использованием Средств КриптоЗащиты Информации (в т.ч. производства ООО "Крипто-Про" и ЗАО "Сигнал-Ком"). В качестве аналогов собственноручной подписи клиента поддерживаются Электронно-цифровая подпись и Сеансовые ключи.
В состав "Частного Клиента" входят десятки банковских продуктов по обслуживанию счетов, обслуживанию карт, депозитам и кредитам, внешним и внутренним платежам в рублях и валюте, коммунальным и периодическим платежам и т.д.
Для пользователей КПК в системе "Частный Клиент" предусмотрен упрощенный интерфейс, позволяющий успешно пользоваться основными предлагаемыми банковскими продуктами.
Подсистема "Сервер Нотификации" обеспечивает доставку пользователям различных сообщений (об изменениях остатков, начислениях процентов/ списаниях средств, напоминаниях о необходимости погашения кредитов и пр.) по телефону, факсу, электронной почте и SMS.
Компания предлагает как унифицированное "коробочное" решение, так и разработку на его базе индивидуальных решений, учитывающих в полном объеме специфические требования банков.
Со стандартной версией "Частного Клиента" можно ознакомиться на сайте Компании. В качестве примера индивидуального решения предлагается ознакомиться с системой Интернет- и теле-банкинга в рамках проекта Альфа Банк Экспресс. Решение разработано Компанией по заказу Альфа-банка и сейчас обслуживает несколько десятков тысяч клиентов.