Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ Русском Банке Развития внедрена система «ДБО Интернет-клиент» компании «Банк’с Софт Системс» Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В Русском Банке Развития внедрена система «ДБО Интернет-клиент» компании «Банк’с Софт Системс»
РБР внедрил систему "Интернет-Клиент", предназначенную для юридических лиц. Это позволило оптимизировать деятельность Операционного отдела Банка, а корпоративные клиенты РБР, общее количество которых превышает 4 000, получили очень надежный и удобный сервис. Не выходя из офиса из любой точки мира, клиенты отныне могут получать из банка выписки и платежные ведомости, а также отправлять платежные поручения, заявки, подписывать документы и многое другое.

Русский Банк Развития, основанный в 1992 году, на сегодняшний день входит в число 100 крупнейших банков России по размеру собственного капитала и величине активов. РБР – один из самых надежных и динамично развивающихся российских банков. Чистая прибыль Банка по итогам первого полугодия 2004 года составила 76,6 млн рублей, что на 30% превышает объем прибыли за весь 2003 год. Предполагается, что в течение 2004-2005 гг. суммарные активы РБР увеличатся до 20 млрд руб., а собственный капитал Банка достигнет 4 млрд рублей.

Банк уделяет серьезное внимание дальнейшему повышению эффективности работы и пропускной способности Операционного отдела. В настоящее время в Центральном офисе Банка и его филиалах функционирует единый телефонный центр Операционного отдела. Многоканальные телефоны операторов открывают клиентам доступ к базовой информации о состоянии счета, ранее предоставлявшейся исключительно операционистами. За последние два года в РБР были внедрены и успешно работают новейшие средства автоматизации и связи.

Автоматизированная система управления счетом «Банк-Клиент» ДБО BS-Client предназначена для удаленного проведения расчетных операций, а также для получения оперативной информации о состоянии банковских счетов с помощью телекоммуникационных сетей или Интернета.

Поскольку эта система надежна, проста и удобна в эксплуатации, ее можно использовать не только для отправления платежных поручений, но и как один из основных каналов информационного обмена с Банком. Клиенты охотно пользуются данной услугой, чему в значительной степени способствуют конкурентоспособные тарифы РБР.

30.07.2004Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100