За первое полугодие 2004 года количество клиентов, купивших полис страхования в интернет-магазине "Страховой группы «УралСиб», увеличилось вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года и составило более 300.
Общий сбор премий по результатам работы интернет-магазина компании составил более 2 млн. руб.
Наибольшей популярностью пользуются полисы обязательного страхования автогражданской ответственности и страхования автомобилей от угона и ущерба (КАСКО). Значительный рост продаж в первом полугодии показали добровольное медицинское страхование и страхование имущества граждан.
По мнению Юрия Кваши, руководителя интернет-магазина "Страховой группы «УралСиб», рост клиентской базы объясняется, прежде всего, расширением ассортимента страховых продуктов, предлагаемых компанией в сети, и географии интернет-продаж.
На сегодняшний день в интернет-магазине «УралСиба» представлено 32 страховые программы. В ближайшем будущем планируется расширить ассортимент, предложив интернет-клиентам новые медицинские программы и продукты по страхованию имущества.