Альфа-Банк объявил результаты развития каналов дистанционного обслуживания клиентов
На начало июля 2004 года количество активных пользователей системы Интернет-Банка Альфа Банк Экспресс, розничного подразделения Альфа-Банка, действующего в Москве, составило около 23 000.
Интернет-Банк Альфа Банк Экспресс – это полнофункциональная система удаленного обслуживания, которая позволяет совершать практически все банковские операции, не выходя из дома или офиса, например, открывать и закрывать счета, депозиты, оформлять и погашать кредиты, совершать операции с картами, осуществлять переводы и платежи, в том числе, оплачивать коммунальные и другие услуги. Система Интернет-банка была разработана компанией БСС (Банк’с Софт Системс).
Клиенты региональных филиалов Альфа-Банка пользуются системой Интернет-Банка по пластиковым картам. Благодаря этой системе они могут оперативно получать информацию о состоянии своего карточного счета, заказывать выписку по счету, а также блокировать карту в случае необходимости. Количество пользователей системы Интернет-Банка по пластиковым картам превышает 11 000.
"Мы довольны результатами нашей работы по созданию и продвижению систем интернет-банкинга, которые позволяют нашим клиентам существенно экономить время и деньги на осуществление банковских операций", - подчеркнул Заместитель Главного управляющего директора Альфа-Банка Олег Туманов.
В ближайшие планы Альфа-Банка входит реализация в рамках Альфа Банк Экспресс системы SMS-информирования клиентов о поступлении средств на счет или возникновении просроченной задолженности. Запуск услуги намечен на осень. В дальнейшем клиентам планируют предложить и систему мобильного банкинга, с помощью которой они смогут совершать основные банковские операции со своего мобильного телефона.
Помимо Интернет-Банка, для совершения банковских операций без посещения отделения банка клиенты Альфа Банк Экспресс также могут воспользоваться Телефонным банком, операции через который проводятся в автоматическом режиме или с помощью оператора.