Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяАльфа-Банк объявил результаты развития каналов дистанционного обслуживания клиентов Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Альфа-Банк объявил результаты развития каналов дистанционного обслуживания клиентов
На начало июля 2004 года количество активных пользователей системы Интернет-Банка Альфа Банк Экспресс, розничного подразделения Альфа-Банка, действующего в Москве, составило около 23 000.

Интернет-Банк Альфа Банк Экспресс – это полнофункциональная система удаленного обслуживания, которая позволяет совершать практически все банковские операции, не выходя из дома или офиса, например, открывать и закрывать счета, депозиты, оформлять и погашать кредиты, совершать операции с картами, осуществлять переводы и платежи, в том числе, оплачивать коммунальные и другие услуги. Система Интернет-банка была разработана компанией БСС (Банк’с Софт Системс).

Клиенты региональных филиалов Альфа-Банка пользуются системой Интернет-Банка по пластиковым картам. Благодаря этой системе они могут оперативно получать информацию о состоянии своего карточного счета, заказывать выписку по счету, а также блокировать карту в случае необходимости. Количество пользователей системы Интернет-Банка по пластиковым картам превышает 11 000.

"Мы довольны результатами нашей работы по созданию и продвижению систем интернет-банкинга, которые позволяют нашим клиентам существенно экономить время и деньги на осуществление банковских операций", - подчеркнул Заместитель Главного управляющего директора Альфа-Банка Олег Туманов.

В ближайшие планы Альфа-Банка входит реализация в рамках Альфа Банк Экспресс системы SMS-информирования клиентов о поступлении средств на счет или возникновении просроченной задолженности. Запуск услуги намечен на осень. В дальнейшем клиентам планируют предложить и систему мобильного банкинга, с помощью которой они смогут совершать основные банковские операции со своего мобильного телефона.

Помимо Интернет-Банка, для совершения банковских операций без посещения отделения банка клиенты Альфа Банк Экспресс также могут воспользоваться Телефонным банком, операции через который проводятся в автоматическом режиме или с помощью оператора.

14.07.2004Источник: М3-медиа
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100