Компьютерная ошибка "положила" на полдня счета онлайн-клиентов из немецкого банка HypoVereinsbank
Как сообщает Spiegel-online, в минувшую пятницу до 14 часов клиенты одного из крупных немецких банков – HypoVereinsbank – не могли "достучаться" до своих счетов через систему "директ-банкинг". Тех из них, кто не мог ждать, и отправился в один из филиалов банка, чтобы совершить трансакцию обычным путем через банковского служащего, ждало очередное разочарование. Причина та же: из-за компьютерного сбоя терминалы операторов работали "через раз". Более того, банкоматы стали выдавать не более 400 евро по "чужим" карточкам и не более 1000 евро по "своим". Как сообщил позднее представитель HypoVereinsbank, в ночь с четверга на пятницу после рутинных технических работ произошел сбой в загрузке одного их серверов. Программистам понадобилось несколько часов, чтобы найти ошибку и восстановить работоспособность системы. "После 14 часов на всех светофорах вновь загорелся "зеленый", - сказал представитель банка.